Для бронирования съемок пишите/звоните: +7 (927) 957-61-31
Сентябрь 29, 2017

Гроза в Инзере

Спустя почти 2 месяца, как мы попали под грозу в Инзере я решил выложить все фотки. Из-за работы, которой летом было очень много, совсем не было временем заниматься разгребанием фотографий с путешествий. К счастью, теперь я могу поделить с вами этими снимками. Фотограф должен отдыхать, а тем более свадебный.

Мы решили выбраться на маленькую речку Инзер, добраться до неё проще простого, т.к. до неё можно доехать на поезде или машине. Почему выбор пал туда: никто из моих друзей не обладает машиной, а т.к. был самый разгар лета, то не было возможности ехать куда-то далеко. В итоге, мы поехали на Инзер. Кстати, совсем недалеко от того места (около 5-6 часов хотьбы по грязи и воде) находится водопад Атыш.

Вот такие скалы находятся прямо перед дорогой на водопад Атыш. Кстати, на них можно забраться) Последний раз я был здесь наверно лет 10 назад. Практически ничего не изменилось.

Нам повезло с погодой, т.к. лето уже полностью вступило в свои права. Был тёплый, солнечный день и ничего не предвещало беды. Мы выехали в сб рано утром на все выходные. Как приехали, сразу же искупались. Вода была просто отличная ) В Инзере купаться классно, но всё удовольствие портит мелкое дно и гигантские камни, которые портят спуск в воду. Это сильно мешает отдыху. К слову, мы стояли на острове, который был окружен водой со всех сторон, и найти его было не так уж и просто. Людей практически не было, а те кто были совсем не мешали.

После сытного ужина (к слову я заморочился и принёс шашлык с шампурами), мы услышали отдаленные раскаты грома. Это совсем нас не встревожило и не насторожило, т.к. гроза была где-то далеко. Не помню, кто первый обратил внимание на то, что небо начало сильно сверкать.

А потом началось.. Молнии начали сверкать совсем близко от нас. Грохот грома раздавался всё сильнее. Настоящая гроза началась около 12 часов ночи. Сразу говорю, это очень неприятное чувство, наблюдать мощь стихии в каких-то км от себя. Не хочу даже представлять, что испытываешь, когда находишься в самом эпицентре грозы. Мне не стыдно, но я испытал самый настоящий страх, видя эту мощь стихии. Честно говоря не припомню, на моей памяти такой сильной грозы. Мне очень сильно повезло, что я решил взять с собой штатив (для ночной съёмки звёзд). После установки начали получаться очень крутые кадры. Гроза бушевала около 2х часов, а потом пошёл очень сильный ливень. Т.к. мы стояли на острове, то внизу была не земля и галька. Она и впитала всю воду в себя. После мы узнали, что те, кто поставил свою палатку на земле уплыл очень далеко.

Фотографии не могут передать этой мощи стихии. Когда ливень кончился наступила тишина. Вдали были ещё раскаты грома, но они звучали очень тихо и отдалённо. Честно говоря я подумал что всё - дальше я буду спать спокойно. Но нет. Я ошибался. За то время, пока был дождь уровень воды поднялся существенно. И через час пришла новая гроза, ещё сильнее старой. Никогда не думал, что меня будут завораживать эта слепая, бесконтрольная мощь. Честно говоря сейчас, когда прошло 2 месяца я хочу снова оказаться там и увидеть всё это.

Все эти фотографии и практически не обрабатывал и мне интересно, на самом ли деле там были красные молнии или нет?

Интересно, что когда были особенно сильные раскаты, становилось светло как днём, что можно было увидеть противоположную гору. Когда я снимал на выдержке и был сильные ливень, мне пришлось обмотать камеру и остановить её за палаткой. К счастью, у неё есть wifi и я мог управлять ей спокойно в тепле палатки. так вот, из-за разницы температур стекло объектива очень сильно запотело, и поэтому некоторые кадры были не в фокусе ( Очень жаль.

В эту ночь я почти не спал. Было очень стрёмно. Но на утро, снова появилось солнце, наступила жара - и о ночи не осталось никакого следа. Обратный путь был не очень богат на приключения. Я немного подвернул ногу и было чуть-чуть сложно идти. Инзер очень сильно разлился и когда мы переходили его в первый раз вода была еле-еле до пояса. В обратном пути, вода была уже за поясом и течении реки очень сильно увеличилось. Но к счастью, перебрались мы без проблем.

Понравился рассказ? Кидай ссылку своим друзьям, подписывайся на мой  инстаграм и меня. Скоро здесь будет ещё интересней!